Ford F-150 Lightning имеет только прибыли, но это уже делает волны.

У него лучший запас хода, чем заявлено, и он пользуется большим спросом . Предварительные заказы достигли 100 000 единиц в июне, несмотря на то, что Ford в то время не объявил цены. Позже в том же месяце произошла утечка информации о ценах, и мы обнаружили, что Lightning Pro будет начинаться с 39 974 доллара без учета скидок или скидок, в то время как топ Platinum будет продаваться по розничной цене от 89 874 доллара. Для сравнения: обычный F-150 стоит чуть менее 30 тысяч долларов, а максимальная комплектация — чуть больше 56 тысяч долларов. Обычно электрические версии намного дороже, чем бензиновые или дизельные версии, но, построенные по аналогичным характеристикам, грузовики находятся недалеко друг от друга.

Если бы вы построили обычный F-150 в отделке XLT с аналогичными характеристиками, как Lightning с полным приводом, кузовом Supercrew, большим информационно-развлекательным экраном и EcoBoost V6, вы потратите не намного больше, чем 50 000 долларов. Нечто подобное происходит и с другими комплектациями, так как же Ford удалось добиться такой конкурентоспособности цен, особенно если это совершенно новый автомобиль?

Согласно Autoblog , который беседовал с генеральным менеджером подразделения Ford по производству аккумуляторных электромобилей Дарреном Палмером, цель Ford с самого начала заключалась в том, чтобы сделать цены конкурентоспособными по сравнению с обычной моделью. Этому способствовало решение предложить Lightning в едином корпусе, снижая затраты и подчеркивая тот факт, что Lightning является лучшим F-150 с точки зрения производительности.

Палмер говорит, что как только люди видят цену автомобиля, которую они уже знают и любят, «психологический барьер» исчезает. Палмер говорит, что для достижения этой цели верхняя половина грузовика имеет масштаб в 4 миллиона единиц, что означает, что покупается 4 миллиона единиц каждого компонента (кроме уникальных), что дает Ford «лучшую цену в отрасли». Далее он говорит, что «Рама внизу совершенно новая с совершенно новой подвеской, но это через того же поставщика, который делает наши другие рамы. И у них есть оборудование, поэтому мы работаем с ними над производством совершенно новые рамы, но по разумной цене, учитывая тот факт, что они производят для нас миллион рам ».

Что касается уникальных компонентов, таких как компоненты электропривода и аккумуляторные батареи, то они также покупаются в больших количествах — Палмер говорит, что в новых внедорожниках и более крупных грузовиках в будущем будут использоваться аналогичные компоненты. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что еще получится в результате создания Lightning, и ожидаем, что они тоже будут по хорошей цене.

от admin

Яндекс.Метрика