2022 Ford Maverick уже хит для автопроизводителя , даже если ни один блок был доставлен.

На момент написания этой статьи было размещено почти 75 000 заказов на компактный гибридный грузовик. Форд понял, что нужно заполнить еще одну нишу для грузовиков, и быстро сделал это, чтобы это произошло. Сплочение команды было необходимо из-за долгих дней работы в секретной комнате в Центре разработки продуктов Ford в Дирборне, штат Мичиган. Как Team Maverick пришла в восторг? Через еду. Много еды. В основном печенье Oreo.

Выступая перед Detroit Free Press, Кэти Пекораро, руководитель программы Maverick, сказала: «Мы сократили на 20 месяцев обычные сроки жизненного цикла продукта. Поскольку это быстрый продукт, мы использовали разные способы работы, чтобы добиться большего. действенный и эффективный.»

Например, руководители высшего звена приходили прямо в центр, чтобы проверить, как продвигается работа, вместо обычной бюрократии руководства. Что касается еды, последний восьминедельный спринт, когда не удалось внести никаких изменений в конструкцию или конструкцию, потому что поставщики должны были начать производство деталей, был «довольно интенсивным», поэтому были необходимы бустеры для морального духа. Команда отметила национальный день хот-дога и съела солонину в День Святого Патрика.

Затем последовали сладости, такие как конфеты Starburst, пончики, шоколадное печенье, мороженое с фруктами и Oreos. Последний занял центральное место по неизвестной причине. Не то чтобы члены команды жаловались, потому что Пекораро, набожный любитель Oreo, подавал и выпекал разнообразные торты.

«У нас был шоколадный пирог с арахисовым маслом. Одним из моих любимых был арбуз, выпущенный ограниченным тиражом, который мы на самом деле не подавали. Но у нас были клен, морковный торт, мята, красный бархат, праздничный торт, s’mores, каменистая дорога. У них был яблочный пирог «Орео», а настоящим печеньем был крекер ».

Около 100 упаковок печенья было израсходовано в последние недели перед окончательным сроком доставки грузовика. Nabisco, материнская компания Oreo, узнала об одержимости команды (и о том, что они вывесили пустую упаковку Oreo на стенах) и попросила их принять участие в «Программе защиты тонких продуктов Oreo», рекламной акции, в рамках которой раздаются упаковки тонких Oreo в специальной упаковке. разработан, чтобы помочь скрыть их от детей.

Теперь, когда был представлен Maverick, возможно, его команде разработчиков стоит вместе заняться спортом.

от admin

Яндекс.Метрика