После пандемии опустошенного 2020, продажи новых автомобилей уже восстановились в большом пути , на полпути через 2021.

В то время как продажи взяли большую постучать в прошлом год, пандемия и результирующие lockdowns действительно видели клиенты остаются более лояльны к некоторым автопроизводителям. По крайней мере, это так, согласно результатам исследования лояльности к автомобильным брендам США JD Power 2021.

Потребители, купившие автомобили в период с июня 2020 года по май 2021 года, с большей вероятностью будут придерживаться уже знакомого им дилера — и, следовательно, той же марки автомобиля — потому что это упрощает доставку нового автомобиля к ним домой и позволяет избежать физического посещения разных выставочных залов.

«В разгар карантина покупатели, которые не могли — или не желали — посещать выставочные залы лично, не делали так много покупок, но все же могли позвонить дилеру и заказать доставку автомобиля к себе домой», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент. президент по данным и аналитике в JD Power.

В целом исследование показало, что клиенты все чаще выбирают одну и ту же марку при продаже или покупке нового автомобиля в этот период времени. Среди премиальных брендов Lexus возглавил список с показателем лояльности 51,6% по сравнению с 48% год назад . Далее следуют Porsche (50,2%), Mercedes-Benz (47%), BMW (45,6%) и Audi (45,5%).

Subaru, продажи которой во втором квартале в 2021 году увеличились более чем на 20% по сравнению с 2020 годом, достигла самого высокого уровня лояльности среди брендов массового рынка — 61,8%, по сравнению с 60,5% в прошлом году. Subaru Outback продолжает оставаться бренда самой продаваемой модели . Далее следуют Toyota (61,1%), Honda (59,3%), Ram (56,8%) и Ford (53,9%). Acura и Mazda были наиболее усовершенствованными брендами в премиальном и массовом сегментах соответственно.

С другой стороны, у Jaguar был низкий уровень лояльности — всего 17,1%. Chrysler и Dodge также были значительно ниже среднего с показателем лояльности менее 20%. Тем не менее, повышение лояльности к бренду — это неожиданный результат пандемии и связанных с ней ограничений. Исследование подчеркивает важность не только хорошего автомобиля, но и надежного и приятного опыта работы в дилерском центре.

от admin

Яндекс.Метрика