Subaru анонсирует WRX следующего поколения 2022 в конце этого года, и мы надеемся увидеть некоторые значительные улучшения .

В то время как японский автопроизводитель анонсировал новый спортивный седан, вдохновленный ралли, в смутном тизерном изображении , японский Goo-Net раскрыл технические детали перед официальным дебютом. Согласно публикации, WRX и его брат STI будут использовать 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, заменяющий старый двигатель EJ25 нынешней модели.

Это то же устройство, что и Outback Onyx Edition XT. В новом Outback 2,4-литровый агрегат Subaru выдает 260 л.с., но, как сообщается, он будет увеличен до 296 л.с. в WRX и 345 л.с. в STI. Это разочаровывает, поскольку предыдущие слухи утверждали, что у STI будет до 400 л.с. Тем не менее, это по-прежнему долгожданный импульс по сравнению с нынешним WRX. Для справки: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вы получаете в WRX, выдает 268 л.с., в то время как 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом STI имеет мощность 310 л.с.

В стандартной комплектации новый WRX будет оснащаться трансмиссией CVT, в то время как STI будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Естественно, обе трансмиссии будут передавать мощность на все четыре колеса.

Это то же устройство, что и Outback Onyx Edition XT. В новом Outback 2,4-литровый агрегат Subaru выдает 260 л.с., но, как сообщается, он будет увеличен до 296 л.с. в WRX и 345 л.с. в STI. Это разочаровывает, поскольку предыдущие слухи утверждали, что у STI будет до 400 л.с. Тем не менее, это по-прежнему долгожданный импульс по сравнению с нынешним WRX. Для справки: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вы получаете в WRX, выдает 268 л.с., в то время как 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом STI имеет мощность 310 л.с.

В стандартной комплектации новый WRX будет оснащаться трансмиссией CVT, в то время как STI будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Естественно, обе трансмиссии будут передавать мощность на все четыре колеса.

Как и новый Outback, WRX следующего поколения будет использовать платформу Subaru Global Platform, которая повысит маневренность спортивного автомобиля, снизит шум в салоне и повысит комфорт. Японское издание также утверждает, что новые WRX и STI ознаменуют конец эпохи в Subaru, поскольку они, как сообщается, станут последними моделями японского автопроизводителя без электрификации.

Будущие версии WRX и STI, скорее всего, будут гибридами, поскольку Subaru стремится увеличить свои глобальные продажи электрифицированных автомобилей до 40 процентов к 2030 году.

от admin

Яндекс.Метрика