Superformance существует уже около 25 лет и наиболее известен распространением Continuation Shelby Cobras , Daytonas, GT40 и репликами ходовых шасси.

Но, как и все производители, большие и маленькие, он видит надпись на стене. Легендарная компания по производству хот-родов объединила усилия с производителем электромобилей Everatti, и эта пара вместе с Safir GT40 собирается создать классический Ford GT с электрической трансмиссией.

Everrati уже сделал это на нескольких знаковых автомобилях, включая их собственный электрический Mercedes-Benz SL W113 Pagoda , Porsche 911 (964) Coupe, Targa и Convertible, включая модели Limited Edition, такие как официально лицензированные Gulf Signature Edition и Land Rover Series IIA. Можно сказать, что компания является экспертом в преобразовании электромобилей.

«Это идеальное партнерство. Единственная цель Everrati и Superformance — культовые автомобили, а Лэнс и его команда — САМЫЕ парни, когда дело доходит до разрешенных шасси продолжения некоторых из самых легендарных автомобилей в истории», — сказал Джастин Ланни, основатель и Генеральный директор Everrati. «Сочетание этого шасси с нашими передовыми силовыми агрегатами электромобилей и точной инженерией повысит производительность, сохранив при этом сущность и душу оригинала. Мы стремимся создавать лучшие электромобили для водителей, в то же время защищая этих настоящих мастеров прошлого».

Вы, наверное, знаете основную историю GT40. Он был построен Фордом в 60-х с помощью Кэрролла Шелби, чтобы победить Ferrari в Ле-Мане. Битва была стилизована несколько лет назад в художественном фильме, метко названном «Форд против Феррари» . Он был оснащен 7,0-литровым двигателем V8 мощностью около 485 л.с., а затем был уменьшен до 4,9 литра, чтобы соответствовать его гоночному классу. Для достижения такой мощности потребуется много электродвигателей. Созданный Porsche 964 Everatti имеет мощность 500 л.с. и аккумулятор на 53 кВтч. GT немного больше, так что, возможно, потребуется батарея побольше.

Первая разработка модели GT40 EV находится в стадии разработки, так как прототип шасси уже построен. Адаптация его к электромобилю требует времени, так как Эвератти изучает расположение аккумулятора и распределение веса на своем участке в Аппер-Хейфорд в английском Котсуолдсе, надеясь сохранить и улучшить характер оригинала.

«Хотя я всегда буду любить автомобиль с двигателем V8, нет никаких сомнений в сверхвысокой производительности передовых силовых агрегатов Everrati для электромобилей», — сказал Лэнс Стандер, генеральный директор Superformance. «Я искренне впечатлен тем, сколько усилий прилагает Everrati, чтобы сохранить распределение веса и характер оригинального автомобиля. Электрификация — это будущее во многих отношениях, и она добавляет еще одну возможность для тех, кто любит классические спортивные автомобили».

от admin

Яндекс.Метрика