В прошлом месяце Audi представила три революционно новых концепции : небесную сферу, грансферу и урбаносферу.

Каждый из них призван предвосхитить будущее дизайна Audi, в частности, с автономным вождением как с основным фокусом дизайна. Мы уже видели небесную сферу , и эта модель была представлена ​​как родстер на 624 лошадиных силы с возможностью изменения формы., и если именно так вводятся эти «сферические» концепции, мы ожидаем, что множество более впечатляющих технологий. К счастью, похоже, нам не придется долго ждать, прежде чем мы получим подробности о следующей концепции, которой будет большая сфера. Мы уже знали, что это будет дебют на автосалоне IAA в Мюнхене, но теперь Autocar подтвердил это и подтвердил с руководителем отдела дизайна Audi Марком Лихте, что по сути это будет концептуальная версия Project Artemis.

Этот автомобиль, как и другие концепты сферы, продемонстрирует возможности автономного вождения 4-го уровня. Уровень 4 означает самостоятельное вождение без присмотра в определенных сценариях, а уровень 5 означает полную автономию. Возможно, до такого рода технологий еще далеко, но Audi намерена представить серийную версию автомобиля в 2024 году в качестве роскошного флагмана в своей линейке, заменив седан A8 . Ожидается, что он поступит в продажу в начале 2025 года и, по словам руководителя дизайнеров Audi Марка Лихте, будет «очень конкретным тизером проекта Artemis ». Он продемонстрирует «новую революцию в дизайне», цель которой — сделать салон чем-то совершенно новым, а не просто местом для сидения.

Лихте справедливо признает, что нужен новый подход, если Audi хочет украсть гром Mercedes-Benz. «S-класс оказался намного более успешным, чем наш A8, поэтому мы должны придумать что-то совершенно новое, чтобы атаковать S-класс. Это результат». Таким образом, серийный автомобиль Project Artemis, который придет на смену A8 и конкурирует с новым лимузином EQS от Mercedes-EQ, может быть выпущен под названием Landjet, отсылка к первоклассной роскоши частного самолета.

Это будет первый автомобиль VW Group, использующий новую архитектуру SSP, и один из первых автомобилей, использующий технологию унифицированных ячеек, разработанную Группой. A9 считалось названием, но Audi нужно, чтобы люди знали, что это что-то совершенно новое, что-то революционное, что-то особенное. Если все пойдет по плану, мы можем ожидать около 373 миль запаса хода (по циклу WLTP) и скорости зарядки до 350 кВт.

Так чего же нам ожидать, кроме феноменальной электрической платформы? Что ж, поскольку концепт был разработан изнутри, у него есть сиденья, которые могут откидываться на 60 градусов, больше, чем у любого другого серийного автомобиля, большая центральная консоль в первом ряду с баром для напитков, убирающееся рулевое колесо и чистая приборная панель без физических кнопок и экранов. Вместо этого Audi «работает с проекционным картированием».

Лихте объясняет: «У нас есть несколько умных идей о том, как мы будем интегрировать дисплеи в положение водителя. Есть очень хорошее приложение, и если вам нужен экран для спутниковой навигации или просмотра фильма [когда автомобиль] в автономном режиме, мы спроецируем все содержимое на это приложение «.

Нам также говорят, что этим автомобилем по-прежнему будет приятно водить, когда вы все под контролем, но в отличие от S-класса, где большая часть роскоши находится сзади, автомобиль без водителя может заставить передний ряд чувствовать себя первым. класс и второй ряд чувствую себя салоном. Он будет массивным, но в то же время гладким, с низким и широким ветровым стеклом и некоторыми знакомыми чертами дизайна Audi, такими как форма решетки радиатора Singleframe и «мускулистые линии». Говорят, что концепция подчеркивает «захватывающие дух пропорции» финального автомобиля, поэтому похоже, что эта концепция будет выглядеть такой же большой, как небольшой сарай, но при этом достаточно сексуальной, чтобы добраться до шикарного нью-йоркского отеля, такого как St. Regis in.

Нам не терпится увидеть, как все это будет выглядеть 2 сентября.

от admin

Яндекс.Метрика