Lamborghini Aventador является автомобилем , который так расстраивает и очаровывает нас.

Его 6,5-литровый атмосферный V12 — удивительная силовая установка, но его автоматическая механическая коробка передач не так совершенна. Тем не менее на протяжении десятилетия “суперкар” постоянно совершенствовался . С таким долгим жизненным циклом машину пора заменить, и мы следили за шпионскими снимками и тизерами, чтобы увидеть, что будет дальше с этой впечатляющей машиной. Что ж, ожидание окончено, и ответ — последний атмосферный V12 от Sant’Agata, расположенный в середине самого последнего Aventador, названного LP 780-4 Ultimae.

Lamborghini заявляет, что это последнее издание объединяет «чистейшие черты всех выпусков Aventador в идеальный финал», «использует характеристики SVJ и усиливает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в решающее коллекционное произведение».

Он призван стать будущей классикой и лучшим воплощением фирменной любви Lamborghini к свободно дышащему двигателю V12. Но хватит об этом — давайте перейдем к спецификациям. Ultimae производит на 39 лошадиных сил больше, чем Aventador S, и на 10 лошадиных сил больше, чем SVJ, а с монококом из углеродного волокна и кузовом, изготовленным как из углерода, так и из алюминия, он имеет сухой вес всего 3417 фунтов.

В общей сложности вы получаете 780 лошадиных сил на все четыре колеса, отсюда и суффикс 780-4, что означает 769 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 531 фунт-фут, а кованые диски Silver Dianthus 20/21 дюйма обуты в шины Pirelli P Zero Corsa.

В результате разгон до 100 км / ч занимает всего 2,8 секунды, а скорость до 124 миль / ч — 8,7. Максимальная скорость составляет фантастические 220 миль в час, а карбоново-керамические тормоза с легкостью доводят удовольствие до конца. Lamborghini утверждает, что вы можете разогнаться с 62 миль в час до нуля всего за 30 метров (98 футов). Однако это будет больше, чем просто животное с прямой линией.

Как и на Aventador S, Ultimae с функцией рулевого управления всеми четырьмя колесами для большей маневренности на низких и средних скоростях и повышенной устойчивости на более высоких скоростях. В машине тоже должно быть приятно преодолевать повороты, поскольку Lamborghini застряла с гидроусилителем для рулевой системы. Другие особенности включают в себя систему постоянного полного привода, которая откалибрована для передачи большего крутящего момента на заднюю ось при трогании с места, что обеспечивает «спортивную, но безопасную» избыточную поворачиваемость.

Aero тоже был сконцентрирован, и заднее крыло активной аэросистемы может переключаться между тремя режимами: закрытым, «максимальной производительностью» и «максимальной управляемостью», причем они зависят от скорости и режима движения. Как и в других моделях, вы получаете режимы Strada, Sport и Corsa, а также Ego, который позволяет вам установить свою активную подвеску, тягу и рулевое управление. 

350 купе будут построены вместе с 250 родстерами, и покупатели смогут выбирать из 18 стандартных цветов или более 300 нестандартных цветов в рамках Lamborghini Ad Personam. Стартовая отделка купе — двухцветный серый на сером (Grigio Acheso и Grigio Teca) с матовыми красными акцентами Rosso Mimir. Версии родстера выпускаются в цветах Blue Tawaret и Blue Nethuns с крышей, отделанной видимым углеродным волокном, чтобы соответствовать заднему диффузору любой модели.

Элегантный, но спортивный внешний вид салона продолжается с использованием черной кожи и алькантары, уравновешенных серой прострочкой и отделкой. Сиденья позаимствованы у Aventador S, но на передней стойке приборной панели водителя нанесен мотив 001 из 350/250, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в чем-то особенном. Серебристые, бронзовые и белые акценты предлагаются в стандартной комплектации с пятью дополнительными цветами, доступными, а также бесчисленным множеством других в программе Ad Personam.

Те 20-21-дюймовые колеса, о которых мы упоминали ранее, также могут быть индивидуализированы с дизайнами Dianthus, Leiron и Nireo в бронзе, черном и титановом цветах. В стандартной комплектации суппорты серебристого цвета, но могут быть и другие оттенки, подходящие для центральной части колеса. При таком большом количестве вариантов вряд ли вы увидите две одинаковые спецификации. Что касается подключения, Apple CarPlay является стандартным, но, как обычно, в плане удобства не упоминается больше. Цены также не разглашаются, но мы ожидаем, что они будут быстро распроданы, если они еще этого не сделали.

от admin

Яндекс.Метрика