Последний раз Ferrari построила дорожный автомобиль с двигателем V6 еще в 1969 году, когда был запущен Dino 246.

Его непосредственный предшественник — легендарный ныне Dino 206 . Его появление в 1967 году показало то, чего не было у других Ferrari в то время: двигатель V6 с поперечным расположением. Среднемоторные модели бренда, включая сегодняшнюю F8 Tributo, ведут свое происхождение от модели 206.

Дебют Ferrari 296 GTB в прошлом месяце был значительным не только из-за его подключаемой гибридной трансмиссии, но и благодаря двигателю внутреннего сгорания V6. Хотя мы не осмелились бы назвать 296 GTB Ferrari «начального уровня», шесть цилиндров, которые он разделяет с 206 и 246, могут заставить некоторых задуматься о том, следовало ли к нему прикреплять имя Dino. Есть веская причина, почему этого не произошло.

Autocar поговорил с коммерческим боссом Ferrari Энрико Галлиерой, и он пояснил, почему компания не вернула название. «Это правда, есть некоторые сходства — в основном двигатель. Но на Dino не было значка Ferrari, потому что он был разработан для привлечения новых клиентов, для выхода в новый сегмент, и Ferrari пошла на некоторые компромиссы с точки зрения размеров и пространства. , производительность и цена «.

Те, кто не знаком с историей Ferrari, могут быть удивлены, узнав, что оригинальный Dino не был обозначен как Ferrari по причинам, о которых упоминала Галлиера. Кроме того, Энцо Феррари в то время был непреклонен в том, что любой дорожный автомобиль, носящий его фамилию, должен иметь двигатель V12 или 12-цилиндровый двигатель. 

Autocar поговорил с коммерческим боссом Ferrari Энрико Галлиерой, и он пояснил, почему компания не вернула название. «Это правда, есть некоторые сходства — в основном двигатель. Но на Dino не было значка Ferrari, потому что он был разработан для привлечения новых клиентов, для выхода в новый сегмент, и Ferrari пошла на некоторые компромиссы с точки зрения размеров и пространства. , производительность и цена «.

Те, кто не знаком с историей Ferrari, могут быть удивлены, узнав, что оригинальный Dino не был обозначен как Ferrari по причинам, о которых упоминала Галлиера. Кроме того, Энцо Феррари в то время был непреклонен в том, что любой дорожный автомобиль, носящий его фамилию, должен иметь двигатель V12 или 12-цилиндровый двигатель. 

от admin

Яндекс.Метрика