Седаны, такие как Buick Regal и LaCrosse, закончены . Премиальный бренд GM не собирается возвращать ни одного из них.

. Тем, кто все еще надеется увидеть возродившееся купе Grand National, также необходимо признать новую реальность: теперь Buick — это бренд, предназначенный только для кроссоверов. Руководство компании ни о чем не жалеет, потому что показатели продаж говорят сами за себя. Но как насчет всех нынешних владельцев Regal и LaCrosse? В конце концов, им понадобятся новые автомобили, и Buick определенно не хочет уступать их конкурентам. Что делать? Убедите их вместо этого купить кроссовер. Согласно информации, полученной GM Authority, это оказалось не так уж и сложно благодаря определенной недавно переработанной модели.

По словам автопроизводителя, компактный кроссовер Buick Envision 2021 года «привлекает к бренду больше бывших покупателей седанов, чем любая другая модель Buick». Мы интерпретируем это заявление как означающее, что это не только владельцы седанов Buick, но и покупатели седанов за пределами бренда. Важно помнить, что Envision имеет передний привод с дополнительным полным приводом, что означает, что его внедорожные возможности довольно ограничены. Настоящий внедорожник имеет шасси на раме, а не платформу на базе автомобиля , как Envision и его корпоративный кузен Cadillac XT4.

Buick ориентирован преимущественно на женщин-покупателей Envision второго поколения и людей в возрасте от 35 до 55 лет. Поскольку это бренд премиум-класса, средний годовой доход покупателя Envision составляет около 80 000 долларов.

Большинство покупателей — семейные пары с детьми всех возрастов. Базовая комплектация Preferred со стартовой ценой в 31 800 долларов без учета пункта назначения оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, сиденьем водителя с регулировкой мощности в восьми направлениях, восьмидюймовым сенсорным экраном, однозонным климат-контролем, и аудиосистема с шестью динамиками.

Все комплектации Envision оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут, который работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полностью укомплектованный Envision Avenir с 20-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом, 10,2-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и системой объемного обзора HD стоит по-прежнему очень разумно — 40 400 долларов.

от admin

Яндекс.Метрика