Стратегия электрификации Mazda набирает обороты , начиная с появления MX-30 в Соединенных Штатах . Хотя мы думаем, что MX-30 выглядит довольно круто с его задними дверьми-самоубийцами и двигателем-расширителем диапазона, Mazda планирует предложить его только в Калифорнии при запуске. Такой ограниченный автомобиль трудно вызвать в восторге, но у Mazda есть и другие электромобили в разработке. Новая масштабируемая архитектура SkyActiv с несколькими решениями появится в период с 2025 по 2030 год, поддерживая пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три электромобиля. Мы ожидаем, что среди этих трех электромобилей по крайней мере один будет электрической Mazda CX-5 .

По-прежнему немного неясно, что ждет CX-5 в будущем, но объявление Mazda об электрификации помогает нам собрать воедино головоломку. Мы думаем, что CX-5 EV на данный момент является окончательно пропавшим выводом, и Mazda было бы глупо не делать этого, учитывая, что это бестселлер компании. Вопрос в том, какой будет эта модель?

Продажа Mazda 6 была недавно прекращена на американском рынке, и все признаки указывают на его замену ездой на предстоящих Multi-Solution Scalable Architecture Мазды с SkyActiv-X инлайн-шесть двигателей под капотом. Эта же платформа должна лежать в основе CX-5 следующего поколения, которое может породить купе-подобный вариант CX-50 . Mazda заявляет, что ее новая архитектура будет поддерживать поперечные двигатели на небольших автомобилях, продольные двигатели (вероятно, рядный шестицилиндровый двигатель) на более крупных автомобилях и полностью электрические трансмиссии. Если электрический CX-5 прибудет с этой платформой, мы ожидаем, что он будет передавать мощность на задние колеса с дополнительным полным приводом.

Другая возможность — масштабируемая архитектура Mazda SkyActive EV, вторая платформа, предназначенная исключительно для электромобилей. Эта архитектура появится не раньше 2025 года, породив «автомобили разных размеров и типов кузова». Мы знаем еще меньше об этой будущей платформе, но Mazda будет тесно сотрудничать с Toyota в будущем, поэтому она может позаимствовать платформу Toyota e-TNGA.

Неясно, заменит ли, по слухам, CX-50 CX-5 или прибудет в качестве дополнительной модели, расположенной ниже CX-9. В любом случае, мы не были бы шокированы, если бы электрический CX-5 (или CX-50) получил наклонную линию крыши сзади для улучшения аэродинамической эффективности. Мы уже представили, как может выглядеть CX-50 с газовым двигателем (на фото ниже серым цветом), поэтому превратить его в электрическую модель (на фото вверху белым) было не так уж сложно.

Наша электрическая интерпретация CX-5 заимствует стиль газовой модели, но теперь включает в себя решетку радиатора меньшего размера спереди. Поскольку под капотом нет рядного шестицилиндрового двигателя, для охлаждения требуется меньший поток воздуха. Мы изменили колеса и добавили черную линию крыши от MX-30, а также очевидное добавление порта для зарядки. Чтобы сделать дизайн немного более аэродинамичным, мы заменили обычные дверные ручки на скрытые. Если следующая электрическая модель Mazda будет выглядеть такой пышной, она может иметь успех в продажах.

Пока мы не увидим Mazda 6 следующего поколения, сложно предсказать, как будет выглядеть электрический CX-5 внутри. Если он использует элементы от MX-30, он может иметь уникальную плавающую центральную консоль, в которой находится переключатель и информационно-развлекательный контроллер. В салоне электромобиля также используются более экологичные материалы, в том числе пробковая отделка и волокнистая текстильная обивка из переработанных бутылок. Есть небольшой сенсорный экран для управления климат-контролем, хотя основная информационно-развлекательная система остается бесконтактной. Даже если электрический CX-5 не будет таким же, как MX-30, мы не сомневаемся, что кабина будет иметь превосходную комплектацию и отделку.

Трансмиссии электромобилей Mazda следующего поколения остаются загадкой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что электрический CX-5 будет иметь более высокую мощность, чем MX-30, который выдает всего 144 лошадиных силы и 200 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный CX-5 с бензиновым двигателем использует 2,5-литровый двигатель SkyActiv с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, поэтому электрическая версия должна с комфортом превзойти эти цифры.

Чтобы Mazda могла конкурировать с существующими моделями электромобилей, такими как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, электрический CX-5 должен проехать не менее 250 миль без подзарядки. Однако имейте в виду, что эта модель не появится в ближайшие несколько лет, и к тому времени конкуренты могут расширить свой ассортимент. Mazda может предложить уникальный расширитель диапазона с роторным двигателем, что даст покупателям уникальную причину купить его вместо конкурирующего электромобиля.

Электрическая Mazda CX-5 будет иметь гораздо более широкую привлекательность, чем MX-30. Первый электромобиль Mazda — это странный маленький автомобиль с распашными дверями, который будет продаваться только в Калифорнии, поэтому мы сомневаемся, что он будет продаваться в огромных количествах. Что касается CX-5 EV, то он будет идеальным размером, чтобы конкурировать с Mustang Mach-E и ID.4, при условии, что он будет продаваться по достаточно низкой цене. CX-5 Signature в настоящее время стоит 37 505 долларов, так что электрическая модель будет стоить как минимум столько же. Если Mazda сможет преодолеть барьер в 40 000 долларов, электрический CX-5 может отвлечь покупателей от Ford и VW.

от admin

Яндекс.Метрика