На прошлой неделе Audi представила нам седан RS3 2022 года , но мы не можем говорить об этом до следующего месяца, но можем говорить о новой технологии, которую он будет использовать, под названием RS Torque Splitter. Это будет первая Audi, которая будет оснащена этой конкретной системой, хотя другие автомобили VW Group используют аналогичную, но другую компоновку.

«Он был разработан совместно с Golf R , но у нас есть свои особые настройки. У нас другой развал, шины, совершенно разные настройки для RS3. У него другой двигатель, другая трансмиссия, так что совершенно другие ощущения», — сказал Инженер Audi Мейк Дисснер.

Как следует из названия, в RS3 система распределяет крутящий момент на задние колеса. Когда вы на пределе, на краю захвата в повороте, ваши внутренние колеса начнут вращаться первыми. Это потому, что в обычном автомобиле мощность передается на колесо с наименьшим сопротивлением и наименьшим сцеплением, а когда вес смещается наружу при повороте, эти внутренние колеса освобождаются первыми. Это означает, что вместо резины на асфальте с двумя вращающимися колесами вы оставите только 1. Эта новая система подает мощность на внутреннее заднее колесо при повороте, чтобы отрегулировать направление автомобиля к вершине поворота, где вы хотите, чтобы он ехал.

«Это приводит к оптимальной устойчивости и максимальной маневренности, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. При движении по закрытым дорогам делитель крутящего момента обеспечивает контролируемый занос, передавая всю мощность двигателя только на одно из задних колес — максимум до ( отредактировано) Ньютон-метров крутящего момента », — говорит Audi.

Поскольку мощность передается назад на заднюю ось — хотя с системой Audi quattro AWD часть всегда идет вперед — она ​​переходит в два многодисковых сцепления на задней оси, каждое из которых имеет собственный блок управления. Эти устройства используют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, положение педали газа, выбранную передачу и угол рыскания, чтобы выбрать, сколько мощности передавать в каждую сторону.

Кроме того, мозг всей системы теперь называется модульным контроллером динамики транспортного средства или mVDC. Эта система учитывает два блока управления делителя крутящего момента, адаптивные амортизаторы и крутящий момент на колесах. Audi заявляет, что эта система используется в A3 и S3, но в RS3 она ускорена. В целом, это увеличивает маневренность всего автомобиля, особенно на динамичных участках дороги.

«Полноприводные автомобили обладают отличной стабильностью при движении, — сказал Фрэнк Стипплер, инженер по испытаниям Audi, — но они имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости в самых верхних пределах. Мы искали решение, которое минимизировало бы такое поведение. Делитель крутящего момента распределяет больший вес. на заднюю ось. С его помощью автомобиль развивает динамику движения, которая приводит к избыточной поворачиваемости. И здесь на помощь приходит система выбора привода Audi, которая помогает измерить эту тенденцию в зависимости от использования, дорожных условий и индивидуальных предпочтений «.

Режимы движения Audi влияют на работу делителя крутящего момента RS. Новый RS3 получит семь режимов с пятью характеристиками, включая комфорт / эффективность, автоматический, динамический, RS Performance и RS Torque Rear. Последний, очевидно, предназначен для дрифта «по замкнутому маршруту», но по мере того, как вы переходите от Комфорт / Эффективность к режимам RS, этот RS Torque Splitter становится более активным. Система также реагирует на погоду.

«Он распознает, например, влажная дорога или сухая. Таким образом, водителю не нужно менять режим», — сказал Дисснер. «Это означает, что автомобиль автоматически реагирует на влажную дорогу в режиме RS Performance по-разному, чем на сухую. Водитель также извлекает выгоду из вариативности RS Torque Splitter на всем пути к максимальной скорости».

Разветвитель, или «ze RS Torque Splittah» на немецком языке, был испытан в двух автономных пробегах по 4 000 миль за штуку. Его также безжалостно избивали на Северной петле Дисснер и Штипплер, так что мы предполагаем, что технология готова к использованию в прайм-тайм. 

от admin

Яндекс.Метрика