Какое-то время казалось, что Volkswagen представит конкурента в новом сегменте компактных цельнолитых грузовиков .

Это имеет отличный бизнес-смысл, учитывая, что есть огромная аудитория, которая хотела бы практичность пикапа, но не преодолевать целых девять ярдов. Если вы не собираетесь ежедневно возить груз по гравийной поверхности, зачем жить с внутренними недостатками шасси с лестничной рамой и листовыми рессорами. Хардкорные владельцы грузовиков не согласны с этим утверждением, но новый Maverick от Ford является доказательством наличия спроса. Ford недавно открыл книгу бронирования Maverick, и только за первую неделю было зарезервировано 36 000 единиц . Hyundai Santa Cruz, вероятно, не будет столь популярным, но мы не удивимся, если в конечном итоге он станет одной из самых продаваемых моделей южнокорейского производителя.

В 2019 году Volkswagen представил концепт Tarok, который выглядел как главный конкурент вышеупомянутым пикапам. Это была платформа unibody, основанная на архитектуре MQB от VW Group, что означало, что она могла использовать практически любой двигатель из линейки VW.Стоимость разработки не казалась такой высокой, и, учитывая предполагаемую популярность этих моделей, это имело финансовый смысл.

К сожалению, этого не должно быть. В недавнем интервью Automotive News исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу VW в США исключил это. Дункан Мовассаги заявил, что главная цель VW — сохранить конкурентоспособность своего автомобиля с ДВС, предлагая больше вариантов электромобилей. Проще говоря, инвестировать в нишевый сегмент нецелесообразно.

Однако у Мовассаги были хорошие новости. Он упомянул, что компактный пикап EV — возможный вариант.

Это заявление весьма красноречиво, так как у Volkswagen есть готовящаяся модель, которая, возможно, идеально соответствует шаблону. Ни для кого не секрет, что Ford и VW объединились, чтобы создать Ranger и Amarok следующего поколения.

Volkswagen никогда не предлагал Amarok в США, так как печально известный налог на курятину не позволял импортировать и продавать его по конкурентоспособной цене. Но теперь есть вероятность, что Amarok будет производиться вместе с Ranger в Мичигане, что снимает эту неприятную проблему с налогами. Мы знаем, что VW зарегистрировал торговую марку Amarok еще в мае 2021 года.

По слухам, Ford работает над электрическим грузовиком на базе Ranger . Если это действительно так, высока вероятность появления Amarok EV.

Учитывая, что Volkswagen и Ford разделяют расходы, VW может представить модели Amarok начального уровня по той же цене, что и Maverick. Если мы посмотрим на текущую структуру ценообразования Ford, линейка Ranger набирает обороты там, где заканчивается линейка Maverick, так что идея не так уж надумана.

от admin

Яндекс.Метрика