275 000 фанатов проголосовали за окончательный дизайн и название этой ограниченной серии Puma ST.

Ранее в этом месяце Ford запустил уникальную социальную кампанию, приглашая фанатов помочь в разработке и названии новой специальной версии Puma ST , которая использует ту же платформу, что и Fiesta ST . После того, как на каналах Ford в Твиттере и Instagram было подано 275000 голосов, результаты уже известны, и Ford показал победивший дизайн.

В опросах фанаты могли проголосовать за цветовые сочетания краски, наклеек и тормозных суппортов, а также выбрать имя для сделанного на заказ высокопроизводительного кроссовера.Что касается экстерьера, выигрышный дизайн выполнен в черном цвете с золотыми линиями, проходящими через капот и крышу, в то время как колеса отделаны атласным золотом и оснащены красными тормозными суппортами.

Модель Puma ST, разработанная вентиляторами, также оснащена значками ST и накладками на пороги Puma. Внутри фанаты выбрали прострочку ремня безопасности, накладки на пороги с логотипом Puma, бронзовую контрастную строчку и отделку из искусственного углеродного волокна.

Что касается названия, то кроссовер ограниченного выпуска будет называться Puma ST Gold Edition — проигравший вариант названия — «Puma ST 24K Edition». Под капотом Puma ST Gold Edition приводится тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, что и в Fiesta ST, мощностью 197 л.с. и 236 Нм крутящего момента, что позволяет высокопроизводительному кроссоверу разгоняться с 0 до 62. миль в час за 6,7 секунды.

Puma ST Gold Edition будет выпускаться «ограниченным тиражом», а поставки в Европу начнутся в конце этого года.

«Чтобы создать что-то действительно особенное для наших преданных поклонников производительности, мы перешли к дальновидному подходу к созданию Puma ST Gold Edition вместе с ними. Количество поданных голосов показывает, насколько восторженными являются наши клиенты — и что они обладают отличным вкусом », — сказала Амко Леенартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Все дело в деталях, и с помощью этого специального выпуска наши поклонники создали действительно желаемый продукт».

В прошлом году Ford использовал аналогичный подход, когда позволил фанатам проголосовать за концепцию Team Fordzilla P1 , разработанную командой Fordzilla eSports.

от admin

Яндекс.Метрика