Это чрезвычайно популярный сегмент в Северной Америке, особенно в США, но за последние пару лет продажи значительно снизились. Седаны среднего размера обмениваются на внедорожники, которые считаются более практичными. Но не обязательно так.

В конце концов, седан среднего размера предлагает достаточно места для четырех человек или пятерых с небольшим контактом плеч. У него огромный багажник с откидывающимися задними сиденьями, позволяющими вставлять более длинные предметы. И у него есть экономичные двигатели, которые — в некоторых случаях — потребляют чуть больше, чем силовые агрегаты компактных автомобилей. Седан среднего размера может так много предложить и мало что требует взамен, и тем не менее потребители отказываются от него в пользу неуклюжих и экономичных грузовиков.

Производители мало что могут сделать, чтобы остановить падение продаж. И, честно говоря, они, вероятно, в любом случае получают лучшую прибыль, продавая свои внедорожники, поэтому потеря нескольких продаж седанов может не вызывать особого беспокойства.

Тем не менее, потребители, предпочитающие водить автомобили, могут выбирать из широкого выбора седанов среднего размера, и все они хорошие автомобили. Поскольку в 2018 году два тестовых сегмента были переработаны, пришло время провести небольшой сравнительный тест.

Мы собрали Honda Accord и Toyota Camry, а также Hyundai Sonata, которая получила значительные обновления в 2018 модельном году. Мы также использовали наш давний любимец седанов среднего размера Mazda6 в качестве меры измерения. В эту категорию также входят Chevrolet Malibu , Nissan Altima , Volkswagen Passat , Ford Fusion , Subaru Legacy и Kia Optima , но ни один из них не претерпел серьезных изменений в этом году.

Мы отправились в путь с нашим квартетом седанов, и после долгих поисков вождения и информационно-развлекательной системы был объявлен победитель.

4 место: Mazda6 2017 года

Возможно, это одна из величайших автомобильных загадок жизни. С другой стороны, вероятно, есть логическое объяснение борьбы Mazda6 в чартах продаж как в Канаде, так и в Соединенных Штатах.

Модернизированный для 2014 модельного года, 6 мгновенно стал самым красивым седаном среднего размера на рынке — по крайней мере, на наш взгляд. Кроме того, это был автомобиль с лучшей управляемостью в своем сегменте, оставаясь верным ДНК Mazda, касающейся удовольствия от вождения.

Что ж, покупатели седанов среднего размера явно не ищут спортивный автомобиль. 2,5-литровый двигатель Mazda6 конкурентоспособен с мощностью 184 лошадиных сил, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, который характерен для новых трансмиссий с турбонаддувом меньшего объема, которые используются все большим количеством производителей. И это уже не один из самых эффективных, хотя в конечном итоге он стал чемпионом по экономии топлива в нашем тесте.

Наша машина была также оборудована механической коробкой передач — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач нам была недоступна — что позволило нам оценить динамичный характер автомобиля. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, тем не менее, работает превосходно, поскольку мы неоднократно тестировали ее.

Дизайн интерьера Mazda6 чистый и со вкусом, даже после того, как он находится на рынке в течение четырех лет, а отделка и отделка превосходны. Некоторым из нас нравится интерфейс информационно-развлекательной системы Mazda Connect, некоторым он не нравится. Чтобы привыкнуть к макету меню, нужно время, но как только мы это сделаем, им станет очень легко пользоваться, не отвлекаясь во время вождения. Тем не менее, графика навигационной карты могла бы быть лучше, в то время как интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна. К тому же салон седана казался более шумным, чем у трех других участников.

Что касается объема багажника, то у Mazda самый маленький из всех. Кроме того, у него самая высокая высота подъема и самый маленький проем.

Шестерка не кажется такой уж старой, но по сравнению с новыми конкурентами она неизбежно показывает свои недостатки. Вскоре после того, как мы протестировали издание 2017 года, на 2018 год была анонсирована переработанная Mazda6. Он получит обновленный внешний вид, дополнительный двигатель с турбонаддувом и более активные средства помощи при вождении, но мы не уверены, что он сдвинулся бы с последнего места. в этом сравнительном тесте. Остальные так хороши.

3 место: Hyundai Sonata 2018

Вот седан, который все делает хорошо, но не поражает в одном аспекте. В этом большая разница между Sonata и недавно разработанными моделями в нашем тесте — Camry и Accord.

Нам нравится внешний вид Sonata 2018, призванный сделать автомобиль немного острее, чем раньше. Однако мы не уверены, что изменения действительно улучшат общий дизайн. С другой стороны, это не имеет большого значения в сегменте седанов среднего размера, где консерватизм кажется ключевой стратегией для привлечения покупателей. Sonata получила высшие оценки за внешний вид и отделку.

Внутри Hyundai уделил внимание деталям с точки зрения эргономики, и, как обычно, покупатели получают множество функций по запрашиваемой цене. Информационно-развлекательная система проста, с реактивным сенсорным экраном и большим количеством физических кнопок для быстрого доступа к основным функциям аудио и климат-контроля. Внешняя видимость неплохая, количество пассажиров — лучшее в этой группе, а продвинутые системы вождения эффективны, но не раздражают. К сожалению, как и в случае с Mazda6, в салоне Sonata может быть тише — по крайней мере, по сравнению с новичками этого сегмента.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 245-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, но большинство клиентов выберут базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. Мы ездили на последнем, и он идеально подходит для миссии автомобиля; Турбомотор — это просто вишенка на торте, но он придает седану столь необходимый характер. Управляемость Sonata не произвела на нас особого впечатления, несмотря на то, что у нас самый спортивный уровень отделки салона модельного ряда автомобилей. Собственно, помимо немного иной системы рулевого управления и колес большего размера, отличительная особенность этой версии скорее косметическая, чем динамичная.

В конце концов, достоинства Сонаты не смогли преодолеть ее небольшую нехватку изысканности и в целом мягкость, поскольку трое из четырех наших тестеров поставили ее четвертой по общему личному предпочтению. Тем не менее, его общий результат близок к его сопернику, занимающему второе место, и в этом нечего стыдиться.

2 место: Toyota Camry 2018

Своей Camry XSE Toyota явно пытается привлечь внимание молодежи. Его стиль «привет, посмотри на меня», дополнительно усиленный ярко-синей краской, черной крышей и четырьмя выхлопными патрубками, столь же преувеличен, как и дизайн Mazda6 чист и элегантен. И все же, несмотря на обилие шишек, шишек и косметических добавок, обычное добро Camry остается неизменным. Да и внешний вид большинства комплектаций в любом случае более консервативен.

Наивысшие баллы за дизайн интерьера и качество сборки получила Camry. Toyota также была признана самой тихой машиной нашего квартета. Однако рулевое колесо с подогревом в Camry не предлагается ни за какие деньги. Информационно-развлекательная система Entune 3.0 не имеет самого удобного интерфейса в бизнесе и еще не интегрирует Apple CarPlay или Android Auto. Тем не менее, он быстрый, и его зоны экранных кнопок большие.

Пассажиропоток в новой Camry уменьшился по сравнению с предыдущим поколением, в то время как новый Accord стал немного просторнее внутри. Багажник Toyota немного просторнее, чем у последней Mazda, но, по крайней мере, его проем больше.

Как и в случае с Сонатой, которую мы тестировали, Камри, которую мы имели под рукой, была оснащена двигателем большего размера, хотя большинство покупателей будут довольны базовым 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, кстати, является самым лучшим. экономная негибридная трансмиссия в своем сегменте. Почти все остальные производители перешли на двигатели с турбонаддувом и меньшим рабочим объемом, но Camry пока использует дополнительный V6.

3,5-литровый агрегат выдает 301 лошадиную силу, что в определенных дорожных ситуациях не позволяет передним колесам. С другой стороны, это придает автомобилю плавный и изысканный характер и звучит лучше, чем любой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в седане среднего размера. Компромисс — более высокий расход топлива, и наш тестовый автомобиль был предварительно оснащен зимними шинами, что поставило его в несправедливый недостаток.

Самая спортивная Камри действительно есть, но остается Камри в своей основе. Ускорение по прямой, очевидно, очень хорошее, но двигатель V6 заставляет автомобиль чувствовать себя тяжелее, чем его конкуренты, а его тормозные ощущения были худшими в группе.

Тем не менее, Camry заняла второе место по сочетанию изысканности, плавности хода, бесшумности в салоне и дизайна интерьера. Мы думаем, что седан среднего размера обычно ищет автомобиль.

1 место: Honda Accord 2018 г.

Accord был полностью переработан, он использует новую платформу и даже принимает новое поколение силовых агрегатов. Словом, не изменилось только название и его миссия.

Чем больше мы смотрим на новый Accord, тем больше мы ценим его новый внешний вид. Он следует современной тенденции силуэтов в стиле фастбэк и выглядит одновременно элегантно и спортивно. Мы не будем заходить так далеко, чтобы говорить, что это шедевр, но для Honda это большое изменение.

Со вкусом оформленный дизайн можно найти и в новом Accord. Отделка под дерево в нашем тестовом автомобиле убедительна, как передние, так и задние сиденья были признаны наиболее удобными, места для хранения достаточно много, у него самый большой багажник, и здесь мало за что критиковать расположение органов управления. Аудиосистема дисплея с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании — большое улучшение по сравнению с интерфейсом Accord предыдущего поколения — и также объединяет Apple CarPlay и Android Auto.

Мы заметили некоторые проблемы с подгонкой и отделкой внутри и снаружи нашего тестового автомобиля, а зазоры на внешних панелях были шире, чем текущие отраслевые нормы. Ничего особенного, заметьте, но то, что мы не привыкли видеть в Accord.

Нас впечатлил 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который служит базовой силовой установкой. Его 192 лошадиные силы, но особенно большой крутящий момент на низких оборотах, обеспечивают высокую производительность. И все же это один из самых экономичных негибридных двигателей в сегменте седанов среднего размера. Дополняет этот двигатель бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая нам действительно нравится. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. также доступен для тех, кто хочет дополнительной мощности, и его даже можно согласовать с механической коробкой передач для горстки крупных покупателей седанов, которые предпочитают грести на своих собственных передачах.

В отличие от Camry, сочетание качества езды и управляемости Accord сделало автомобиль меньше и легче, чем он есть на самом деле. Вождение может быть таким же приятным, как Mazda, но чувствовать себя таким же плавным и расслабленным, как Toyota. Хонда просто прибила его здесь.

В конце концов, Honda создала то, что, как мы думаем, станет эталоном седана среднего размера на долгие годы. Вероятно, это не изменит текущую тенденцию в отношении внедорожников, но потребители должны знать, что они упустят отличный автомобиль, который предлагает лучший обзор комфорта, экономии топлива, изысканности и технологий.

от admin

Яндекс.Метрика